Выбор фотоаппарата до 100-130 т.р

Всего 1020 сообщ. | Показаны 921 - 940
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Это вы как раз не шарите. Для чего разглядывать фонари, если основное заполнение кадра - это темнота? Нужно экспонировать снимок по сюжетному центру. Если задача показать что-то красивое в тенях, то правильно экспонировать нужно тени, а не светлые участки. 

Подробнее

Вы, похоже, вообще не понимаете, о чем речь. Что такое сравнительный тест и как он делается, и как читается.
Неужели так сложно сложить 2 и 2 и понять, что если бы экспозиция была больше, света были бы выбиты еще сильнее, о чем я вам даже прямо написал? То есть вам приходится выбирать - или нормальные тени и убитые света или нормальные света и убитые тени. То есть одно за счет другого. Это есть следствие узости ДД. В том время как на второй камере можно снять без всяких двойных экспозиций так, чтобы и то и то было ок. И данный тест это более, чем наглядно показывает. Про "света мне нужны, я на них не смотрю" не надо мне рассказывать. На этом кадре не нужны, на другом - нужны. Тест на то и тест, чтобы понять, как поведут себя камеры в таких ситуациях. 

RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Не согласен .
Я бы экспонировал по фонарям .
"а если интересный сюжет в тени" цитата ( уже бред , но предположим хрен чёрт с ним ) , 
подсветил бы светом каким ... вспышкой ... хоть фонариком ...

Подробнее

У него там было на фото чёрное замерзшее озеро. Что там подсвечивать? Экспонировать нужно по теням
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Вы, похоже, вообще не понимаете, о чем речь. Что такое сравнительный тест и как он делается, и как читается.
Неужели так сложно сложить 2 и 2 и понять, что если бы экспозиция была больше, света были бы выбиты еще сильнее, о чем я вам даже прямо написал? То есть вам приходится выбирать - или нормальные тени и убитые света или нормальные света и убитые тени. То есть одно за счет другого. Это есть следствие узости ДД. В том время как на второй камере можно снять без всяких двойных экспозиций так, чтобы и то и то было ок. И данный тест это более, чем наглядно показывает. Про "света мне нужны, я на них не смотрю" не надо мне рассказывать. На этом кадре не нужны, на другом - нужны. Тест на то и тест, чтобы понять, как поведут себя камеры в таких ситуациях. 

Подробнее

В этом случае нужно применить склейку из трёх кадров, в простонародье именуемое HDR. 
А вообще: как данные сообщения, на которые вы мне отвечаете, помогает с выбором фотоаппарата до 130 тыс? Что именно из этого всего сказанного поможет человеку с выбором?
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
А это вообще шедевр. Человек показал РЕПОРТАЖНЫЙ кадр в условиях спортзала, на который нельзя повлиять никак кроме как настройками камеры. Вы же заявили, что такое высокое ИСО, потому что человек не умеет снимать, что на микру можно сделать не хуже и аргументировали это откуда-то надерганными ПОСТАНОВОЧНЫМИ примерам. Причем сделанными, как выяснилось, тоже на ФФ. 

Подробнее

Именно так . Не забудьте его законспектировать ...

На ЧТО это было снято не имеет интереса микра или фф ( токов был мой посыл )
Главное чтобы башмак был для синхронизатора .
Достаточно было применить сверхскоростную синхронизацию вспышки HSS .
Либо над головой , либо кому сбоку дать подержать ...
Конечно предугадать светотеневой рисунок сложно в таких условиях ...
( но справедливости ради на снимке он вообще отсутствует . серь-серая без теней )
но хотя бы выдержка была 1/8000 ( к примеру ) . парень бы застыл в воздухе ...

снимать прыжки на батуте на 1/125 , а потом сожалеть:
"да ... к сожалению выдержка у меня длинновата получилась"  
RE[Антон]:
вам в момент профессионального напряжения вспышка совсем не мешает?
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
У него там было на фото чёрное замерзшее озеро. Что там подсвечивать? Экспонировать нужно по теням

извините я не видел снимок ... что там экспонировать если оно чёрное ? 
речь шла о сюжетном центре ... что это за сюжет ?
а вот то , что светА должны быть правильно проработаны , то я знаю ... 
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
вам в момент профессионального напряжения вспышка совсем не мешает?

нет . я к ним стою спиной 
софиты - да . часто жарко сверху и по спине что то течёт на 15 минуте выступления ...
когда лицом поворачиваюсь ... вижу вспышки ... с большого расстояния ... вот думаю идиоты ...

уверен , что пацанёнок гимнаст , тоже бы не обратил внимания ... 
RE[garlic]:
Цитата:
от: Сергей
нет . я к ним стою спиной 

ожидаемый ответ... 

так може стоит разок попробовать каково оно, когда в глаза?
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
так може стоит разок попробовать каково оно, когда в глаза?

там же написано ... почему вы выдёргиваете ? 
вы думаете я не видел вспышек в лицо  ? 
Без света нет фотографии . надеюсь тут вы спорить не будете ...
( или это вы снимаете ночью чёрное озеро ? )
( друзья скиньте пожалуйста ссылку , хоть одним глазком )
я и писал помнится: свет включите
оказывается был включен ...
но если это не хоккейная/боксерская арена , а спортзал школы , то пора доставать пыху ...
Для таких сюжетов не нужно ФФ на 12800 ISO 
Достаточно дешманский кроп типа 250D ( и старше ) + 18-55 + Godox

Но мне кажется вам здесь лишь бы поспорить . пообщатся .... понимаю

RE[Антон]:
Я как раз читаю внимательно: там написано, что вспышки еле-еле издалека и не в отвественный момент.
А вы что предлагаете? ВОт именно.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
вам в момент профессионального напряжения вспышка совсем не мешает?

да вроде и не снимает никто во время выступления ...
там у них типа такой культур-мультур

одновременно пишем .

Короче мы выяснили , что вспышки мне не мешают ... ура . Давайте закроем тему ?
А вот детишкам напротив ...
Я когда по садиками "бомбил" применял постоянно . потому как темно у них . И рисунок никакой ... 
в багажнике всегда были 2-3 стойки с софтами ... 
детишки реагируют , моргают ... старался прикручивать мощность ...

RE[Антон]:
а хлопцу в полёте зашарашить вспышкой - культур-мультур не возражает?
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
я как-то привык думать, что профессиональный инструмент подчинён решаемой задаче. А вы пользуетесь чем-то, что постоянно вынуждает отвлекаться на замену батареек. При чём, этого невозможно было не понимать ещё в момент покупки. Очень странно.

Подробнее

По-моему, вам явно не хватает бытового общения.) Что такое, по-вашему, профессиональный инструмент? Я не отвлекаюсь на замену, а меняю в возникающих паузах. Ещё и поэтому у меня их много. И свой очередной инструмент покупаю абсолютно в здравом уме и трезвой памяти.))
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
но если это не хоккейная/боксерская арена , а спортзал школы , то пора доставать пыху ...

Неужели у вас ни разу не было случая, когда использовать вспышку нельзя?
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
извините я не видел снимок ... что там экспонировать если оно чёрное ? 
речь шла о сюжетном центре ... что это за сюжет ?
а вот то , что светА должны быть правильно проработаны , то я знаю ... 

Подробнее

Да это было в подвальной теме. Человек топит за то, чтобы "вытянуть" из тени некорректно проэкспонированный снимок.
Вот пример раз, а вот пример два.
И в первом, и во втором случае, я считаю, что экспонировать снимок нужно либо по теням, либо делать HDR. HDR будет более предпочтительнее, т.к. ничего не потеряется ни в тенях, ни в освещённых местах.
В снимке, где замёрзшее озеро, если уж брать этот снимок, главный сюжётный центр - это озеро. Какой смысл экспонироваться по фонарям, которые люди не будут рассматривать? Хорошо, допустим, человек проэкспонировался по фонарям, тогда на кой чёрт в кадре это чёрное пятно в виде озера? Но это вопрос риторический и уж точно не к вам, да и не к автору снимков тоже. Просто не понимаю простой истины: если неправильно сделан кадр, что нужно из тени что-то вытягивать, то на кой об этом разглагольствовать на форуме и говорить о том, что его манера фотографирования более правильная?
Обсуждать его снимки и манеру съёмки я не хочу, но я бы сделал по-другому, да не относятся данные вопросы и обсуждения к самой теме.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Неужели у вас ни разу не было случая, когда использовать вспышку нельзя?

Уважаемый товарищ Круз ( в честь Ивана Фёдоровича Крузенштерна ? )
Я предлагаю не дискутировать больше на эту тему ...
все люди взрослые , кто хочет - тот поймёт , кто не хочет - тому не надо .
Я уже давно как забыл , но проснувшийся от отпускной спячки МаМоНтёнок
решил заострить внимание на моём "шедевре" .

PS В церкви нельзя у нас снимать со вспышкой ... было тяжело ...
много было брака по шевелёнке ... приходилось выкручиваться 
но часто она попросту неуместна .

   
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Да это было в подвальной теме. Человек топит за то, чтобы "вытянуть" из тени некорректно проэкспонированный снимок.
Вот пример раз, а вот пример два.

Подробнее

Первый снимок мне очень понравился ...
можно было конечно на пол шишки притемнить ...
но и эту задумку автора я понимаю . мне зашло ...

Второй снимок я обсуждать не хотел бы ...
это профессионал с очень большим стажем 
Смотреть нЕчего .
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Первый снимок мне очень понравился ...
можно было конечно на пол шишки притемнить ...
но и эту задумку автора я понимаю . мне зашло ...

Второй снимок я обсуждать не хотел бы ...
это профессионал с очень большим стажем 
Смотреть нЕчего .

Подробнее

Про первый снимок вы имеете в виду этот, правильно? 
https://live.staticflickr.com/65535/54121929605_c7a5456621_c.jpg

Я на него ссылался.
Что этот, что второй снимок, уместнее экспонировать по теням, даже если автор решил этот сюжет сфотографировать, либо сделать hdr (склейку из 3-5 снимков), но это чисто моё мнение 🤷‍♂️
RE[Антон]:
нет . я писал о парне стоящим в поле при ярком заходе солнца .
Что то с форумом ... у меня страницы не прокручиваются полностью вниз до нужного сообщения .
я и подумал что речь о ярком закате ... он выше по странице . он мне понравился ...

Ночной город конечно чуть лучше чем черное озеро .
неизвестно как тут с резкостью . огни за озером были просто ужас мыльный .
делить кадр пополам как то не очень правильно . Это самая главная проблема здесь .
нужен выбор по композиции либо в пользу города или неба больше/меньше ... 
ну вытянул и вытянул ... камера должна бабло тоже отрабатывать ...
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
нет . я писал о парне стоящим в поле при ярком заходе солнца .
Что то с форумом ... у меня страницы не прокручиваются полностью вниз до нужного сообщения .
я и подумал что речь о ярком закате ... он выше по странице . он мне понравился ...

Ночной город конечно чуть лучше чем черное озеро .
неизвестно как тут с резкостью . огни за озером были просто ужас мыльный .
делить кадр пополам как то не очень правильно . Это самая главная проблема здесь .
нужен выбор по композиции либо в пользу города или неба больше/меньше ... 
ну вытянул и вытянул ... камера должна бабло тоже отрабатывать ...

Подробнее

Согласен, тот кадр, где снят человек в поле при заходе солнца, очень хорошо смотрится за счёт света, цвета и выбранного момента.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта